<==

377

V. С В Е Т



В стране Мадиамской, находился храм, не зависевший от египетских жрецов. Этот храм был посвящен Озирису, но в нем же поклонялись Богу и под именем Элоима, ибо это святилище, эфиопского происхождения, служило религиозным центром для Арабов и Семитов, а также и для представителей черной расы, искавших посвящения. Здесь-то и нашел убежище Хозарсиф. Первосвященником Мадиамским и большим мудрецом был в то время “Иофор“. Он владел сокровищами знания, накопленными в его памяти и вырезанными на камне в храме. Кроме того, он был защитником обитателей пустыни: Ливийцев, Арабов и кочевых Семитов. Эти вечные странники, никогда не изменявшие своему смутному стремлению к Единому Богу, как бы чувствовали присутствие Вечного. Чтобы искупить преступление и восстановить свой внутренний свет, Хозарсиф должен был пройти через испытания опасности смерти, совершив странствие в потустороннем мире - Эребе или области Аменти, где “плавают“ души мертвых, еще не вполне отделившиеся от земной атмосферы. Там он должен был найти свою жертву, подвергнуться всем ее страданиям, получить прощенье и помочь ей найти путь к Свету /34, с. 141 … 143/.

С полным самоотречением Хозарсиф предложил себя в жертву Озирису, прося об одном: если суждено ему вернуться на землю, да будет ему дана сила проявить закон справедливости. Когда Хозарсиф пробудился от страшного сна в подземелье храма Мадиамского, он почувствовал себя преображенным, прошлое было словно отрезано от него. Египет перестал быть его родиной и перед ним развернулась необъятность пустыни с ее кочующими племенами.

.. 1 .. 2 .. 3 ==>